КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МАЛИНОВСКОЙ Н.Л
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДАШИДОРЖИЕВОЙ Э.С
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МЯСНИКОВОЙ С.Г
КОНСУЛЬТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СОЛОМИНОЙ Н.В
http://zolotaya9ribka.ucoz.ru/load/0-0-0-45-20
http://zolotaya9ribka.ucoz.ru/load/0-0-0-46-20
http://zolotaya9ribka.ucoz.ru/load/0-0-0-48-20
КОНСУЛЬТАЦИЯ ХОРЕОГРАФА ТАРАН П.П
Охват детей: Общее количество детей посещающих кружок — 51 ребенок.
Аннотация по программе «Обучение дошкольников современному танцу» (Е.Ю.Дрожжина,М.Б.Снежкова)
Программа кружка в условиях дополнительного образования детей ДОУ ориентирована на обучения детей хореографии от 4 до 7 лет и рассчитана на год.
Состав хореографического кружка формируется с учетом желания детей и результатов тестов .
Наполняемость группы на занятиях 8-12 детей.
Работа кружка строится на единых принципах и обеспечивает целостность педагогического процесса.
Непосредственно образовательная деятельность кружка проводятся в соответствии с рекомендуемыми: продолжительностью режимных моментов для возрастных групп детского сада; Объемом учебной нагрузки с учетом требований.
Средняя группа | 1 раза в неделю | 4 занятий в месяц | 36 в год | По 20-мин |
Старшая группа | 2 раза в неделю | 8 занятий в месяц | 72 в год | По 20-25 мин |
Подготовительная группа | 2 раза в неделю | 8 занятий в месяц | 72 в год | 25-30 мин |
Непосредственная образовательная деятельность кружка проводится во второй половине дня 2 раза в неделю.
Диагностика детей проводится в начале и в конце учебного года. На занятиях используется как коллективная, так и индивидуальная работа.
В течении года планируется ряд творческих показов: Участие детей на концертных мероприятиях , утренниках в ДОУ, конкурсах, выступлениях.
Цели:
—Развивающая,личностная-развивитие стойкого интереса у дошкольников к современному хореографическому искусству ,а также художественно-творческих способностей средствами ритмики и танца с учетом их индивидуальных способностей;
Образовательная,профессиональная — освоение детьми ритмики,основ хореографии и приобретение ими базовых знаний ,качеств,навыков исполнительства с учетом возрастных особенностей;
—Воспитательная, общекультурная— расширение кругозора, образно-художественного восприятия мира, воспитания общей культуры, коллективизма и гуманизма.
Задачи:
— Формирования правильной осанки ,развитие природных физических данных.
-Ознакомления детей с историей хореографического искусства.
-Развитие основ музыкальной культуры, танцевальности, артистизма; эмоциональной сферы, координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков.
-Развитие элементарных пространственных представлений;
-Ориентация детей в ограниченном сценическом пространстве, в композиционных перестроениях танцевальных рисунков-фигур.